среда, 3 февраля 2016 г.

Отзыв на термо гель-лак Yaoshun с алиэкспресс


Я не могла пройти мимо такого чуда. как термо гель-лак и мне как всегда помог алиэкспресс. Первым я заказала себе гель-лак Yaoshun. Его я заказала за 1,99$, три недели ожидания и этот малыш был у меня. 

Ссылка на товар - http://ali.pub/hucg2.

Баночка небольшая, хотя указан объем в 8 мл. Тон я заказала 004, цвет продавец прислал тот, который я и просила. Лак мне понравился, кисточка удобная, не густой, не жидкий.
В чем же особенность термо гель-лака? Он меняет цвет из-за изменения температуры. Например, в моем случае, в тепле лак розовый, а на холоде становится темно-фиолетовым. Смотрится это очень и очень красиво, привлекает внимание окружающих. Наносить термо гель-лак необходимо так же, как и обычный гель-лак. Так же его можно комбинировать и с другими вариантами дизайна ногтей, например наклейками или стразами.



Цвет гель-лака в тепле


Цвет гель-лака на холоде

Комментариев нет:

Отправить комментарий